О клубе. Библиотека.


Календарь Древних майя - Цолькин

Календарь Древних майя - Цолькин в Клубе Матэ


Галактический цикл, Цолькин, состоит из двадцати тринадцатикиновых волновых структур. Кин - это универсальная единица измерения времени, которая может соответствовать одному дню, одной Луне, одному году и т.д. Каждому дню в календаре Тринадцати Лун соответствует один кин из 260-элементного Цолькина. Таким образом, каждый день имеет определённые энергетические характеристики, представленные парой Галактического тона и Солнечной печати (частоты).

Цолькин (по-майянски "Счёт Дней") — это Гармонический Модуль, который выражает 260 особых кодов Естественного Времени. Следуя этому Календарю, вы будете проживать эти частоты. В календаре Цолькин, циклы 13 называются 13 тонами Творения. 13 тонов взаимодействуют и проявляются вместе, чтобы выражать и управлять процессом Творения.

Последовательность чисел показывает поток 260 кинов составляющих Цолькин. 52 тёмных квадратика называются Порталами Галактической Активации. В эти дни повышенной энергии особые комбинации тонов и печатей соединяются и создают вибрации, позволяющие выйти на более высокий уровень осознания. Источником циклов, показанных в Календаре 13 Лун служит 260-дневный цикл Цолькина и 365-дневный цикл года. 260-дневный цикл Цолькина помогает нам получить доступ к циклам разума и энергии четвёртого измерения. Цикл года в 365 дней помогает нам двигаться через циклы физических и биологических сфер третьего измерения. Следуя Календарю Нового Времени день за днём, мы сплетаем эти два измерения воедино!

Календарь Цолькин интегрирует в себе два цикла – 13-дневный цикл Движения и 20-дневный цикл Меры: 13 Тонов Творения и 20 Солнечных Печатей. Мистический столбец – это основа Цолькина. Являясь центральной осью различных уровней симметрии, он представляет собой поле чистой потенциальности, бесконечных возможностей – соединение прошлого, настоящего и будущего – истинную пустоту. Цолькин – это космический код, в нём обнаруживаются любые наборы форм, движущиеся во времени.

Календарь майя - Цолькин


Двадцать Солнечных печатей

Тринадцать галактических тонов Творения




на страницу назад 
на страницу 2 текушая страница  (3) на страницу 4 на страницу 5 на страницу 6 на страницу 7 на страницу 8 на страницу 9 на страницу 10 на страницу 11 на страницу 12 на страницу 13 на страницу 14 на страницу 15 на страницу 16 на страницу 17 на страницу 18 на страницу 19 на страницу 20 на страницу 21 на страницу 22 на страницу 23 на страницу 24 на страницу 25 на страницу 26 на страницу 27 на страницу 28 на страницу 29 на страницу 30 на страницу 31 на страницу 32 на страницу 33 на страницу 34 на страницу 35 на страницу 36 на страницу 37 на страницу 38 на страницу 39 на страницу 40 на страницу 41 на страницу 42 на страницу 43
 на страницу вперед

В чем пьют матэ? В калабасе ?


Первым сосудом для мате стал плод ползучего растения Lagenaria Vulgaris. Этот плод, называемый тыквой, высушивают, обрезают на том уровне, где он сужается и выдалбливают изнутри. Сосуд для мате может быть разной формы: «поро» имеет форму груши, «гальета» имеет приплюснутую форму. В сельской местности сосуд гальета используется для горького мате, а поро – для сладкого. Для того, чтобы сосуды можно было различить, и для их украшения на тыквах вырезали или рисовали монограммы, кресты, фетиши. Гербы или национальную символику, политические лозунги и различные послания; для защиты сосудов их покрывали кожей, особенно в тех районах, где их трудно было достать.
В середине XVII века, когда сосуд для мате стал предметом роскоши и появился в салонах, постепенно начали появляться аппликации из серебра и золота, покрывающие сосуд, вплоть до полной замены растительного сосуда на серебряный. Поскольку тыковка не всегда может стоять на своем собственном дне, ее стали помещать на плетеное. Кожаное или металлическое основание. На земле индейцев гуарани это основание называется «патагуай» (pataguay).
Иногда мате вырезали из древесины рожкового или бакаутового (гваякового) дерева, изготавливали из кокоса, рога, слоновой кости, глины, пластмассы или эмалированного металла. В начале ХХ века в Германии и Англии делала фаянсовые и фарфоровые сосуды для мате.