О клубе. А почитать?.


О создании "Проекта "МАТЭ" в России



О создании "Проекта "МАТЭ" в России, или как двигаться "сквозь тернии к звёздам", когда за нацию обидно

Если вы хотите, чтобы в вашем магазине, кафе, ресторане, фитнес-центре, йога-центре продавался качественный матэ, то это к нам. Почему?

Клуб «Матэ» 10 лет назад получил финансирование от Правительства Москвы для создания движения матэ в России. Причина была серьёзной. Наблюдая за тем, как активно растет наркомания в стране, нужно было искать возможности отвлечения молодого поколения от наркотической и алкогольной зависимости. В результате в 2001 году было принято решение выделить бюджет и площадь автору «Проекта Матэ в России», провизору, клиническому психологу, Грейзи Марине Евгеньевне. Исследовав матэ и собрав все его полезные свойства в институтах, лабораториях мира, она пришла к мнению, что этот напиток широко распространен в разных странах. В местных аптеках, кафе, медицинских центрах активно подается матэ, который оздоравливает организм и улучшает людям настроение. Однако, вот беда - в России о нем никто не знает. За нацию обидно.

Осознавая пользу южноамериканского напитка с оздоровительной и культурной точки зрения, мы заключили контракт с самыми лучшими производителями, которые отвечали всем медицинским требованиям, а также высокому уровню качества технологической обработки продукта.

В начале было сложно. Всё новое всегда важно подавать под красивым «соусом». Медицинских доводов народу не хватало, и тогда основатели Клуба «Матэ» занялись поиском исторических документов, различных легенд, мифов, где хоть капельку упоминалось о замечательном дереве матэ. Собирали по крупицам, переводили иностранные тексты, тратили кучу денег, чтобы хоть где-нибудь добыть информацию. Замучили перепиской все медицинские центры в Европе и Канаде. Вопросы-ответы, вопросы-ответы...

А история какая красивая! Окунувшись в нее с головой, сразу поняли, что ноги-то растут во внеземные цивилизации… И тут началось. Все телеканалы, как в Макдональдсе, выстроились в очередь в Клуб «Матэ» за сюжетами. И не удивительно, ведь дефицит интересных новостей всегда был, есть и будет. Но нам не жалко. Что Бог дал, то надо транслировать людям. Сначала было тяжело передавать. Болело сердце, накопили… никто и спасибо не говорит. А потом «отпустили». Между тем всё больше и больше приходило наработок, практики и информации. Люди, наконец, стали чувствовать теплоту и пользу мистического напитка, впускать его в сердце, улучшать свою энергетическую структуру через «вибрации» матэ и применять его в, различного рода, практиках. В процесс включились Фитнес-центры, которые распознали о хорошей экономической составляющей напитка, и его важнейших особенностях: оказывается матэ имеет свойство выводить молочную кислоту из мышц после физической нагрузки, а те, кто озадачен похудением - достигают результатов в быстрые сроки.

И всё бы хорошо, но тут, как всегда бывает в нашей стране, подключились коммерсанты. Они почувствовали, что на матэ можно «сделать бабки». Как следствие, в страну хлынул поток некачественного продукта. Ох, как мы расстроились! Строили – строили культуру матэпития в России, и, вот к чему пришёл процесс: привозят в страну в огромных мешках невыдержанный зеленый матэ, который в нерасфасованном варианте плывет через океан в «первозданном виде». И заводятся в этом матэ всякие букашки, и пахнет этот матэ рыбой вместо южноамериканских прерий с дымком. А потом где-нибудь в Подмосковье на чаеразвесочной фабрике добавляют в этот матэ сушеные яблоки в червях, лимонник, который никогда не рос в Аргентине и Бразилии, размешивают его с клубникой подмосковной или с любым тропическим букетом сухофруктов. Таким образом, покупатель держит в руках некий «коктейль», но, однозначно, не матэ. И продается это всё неграмотным покупателям на развес в красивых жестяных коробках. Но они-то, бедные, насмотревшись телевидения и начитавшись газет, в которых статьи о полезности продукта пишет Клуб «Матэ», ждут, что получат все полезные свойства этого напитка. А от него остались «рожки, да ножки». Эффекта не происходит, напиток не действует. И это рыночная экономика.

Но есть и те, кто способен рыть информацию. Они ищут и приходят в Клуб «Матэ». Тут им «на тарелочке с голубой каёмочкой» специалист с медицинским образованием рассказывает и показывает, развлекает историями о полезных свойствах чудодейственного напитка. Индивидуальный подход, практически медицинский прием с вопросами для чего и зачем, от какой суммы отталкиваться и кому. Только после этого, получив практически досье на покупателя, выбирается конкретный продукт. В результате человек держит в руках долгожданный, качественный и эксклюзивно собранный, бережно привезенный, настоящий золотой аргентинский матэ, или, как его раньше называли, – «зеленое золото Аргентины». Действительно, получив это золото, которое во всех смыслах насыщает организм жизнью, вы начинаете блестеть.

Кто хотя бы раз пришел в Клуб «Матэ», оставляет здесь свое сердце навсегда, и матэ с благодарностью «открывает свои объятия» каждому новому входящему.




на страницу назад 
текушая страница  (2) на страницу 3 на страницу 4 на страницу 5
 на страницу вперед

КАЧЕСТВЕННЫЙ МАТЭ


Для того чтобы получить явление тонуса на своем организме необходимо употреблять качественный продукт . В котором нужно немного разобраться…
Постараемся высокие технологии обрисовать в двух словах..
Парагвайский падуб растет по всей Южной Америке, но только самый качественный растет в Аргентине… ,за счет плодородных земель, и более того данная страна сделала этот напиток «золотым продуктом» и поэтому в технологии обработки вкладывают деньги . К великому сожалению ни каждой компании это под силу –поскольку Аргентина это всего лишь аграрная страна…
Аргентина так же экспортирует недоработанный (не выдержанный) продукт в соседние страны( Бразилию, Уругвай, Парагвай и т.д) .После чего без высокой торговой наценки продукт может экспортироваться в третьи страны и далее для расфасовки в этой же стране.
Что значит не выдержанный – после заготовки свежего продукта (листочки ,веточки) матэ слегка подвяливают в печах и матэ становиться легким ,выпаривается вода из паренхимы ,происходит усушка продукта 20% т.е не большие экономические затраты --- такой матэ легкий по всем его показателям и по весу и воздействию.
Его продают в Европу и далекие страны ,которые мало разбираются в продукте…
Если рассматривать концентрацию и сохранение витаминов и микроэлементов в продукте можно смело заявлять только после «выдержки матэ» и дополнительной его тепловой обработке…
Поскольку после первичной и вторичной усушки , матэ еще должны закладывают на хранение в вентилируемые склады со специальной температурой , а это тоже экономика повышения цены.. Матэ накапливает свой энергетический потенциал при хранении , но здесь главное не переборщить – ведь у него тоже есть сроки хранения..
Сроки выдержки – от 9 месяцев до 2- лет.
Сроки хранения до 2 лет. – т.е на упаковке д.быть даты расфасовки –сегодня плюс 2 года …