![]() |
![]() In South America, yerba mate is mainly consumed as “mate”. This was the main way the Guaraní consumed it as well (although they also chewed the leaves). The beneficial properties attributed to this plant as well as the energy boost effect, made it very popular among the Spaniards to the extent that the Jesuits, when establishing their missions, saw it as a very profitable business and decided to cultivate it. They succeeded in doing so, establishing a flourishing trade. Their production reached different points of South America and was also exported to Europe, hence the name this infusion acquired was Jesuits´ tea. The Jesuits were expelled from the continent in 1769. It took more than a century to rediscover the tricks to taming this evergreen, turning it into a crop. The first person who managed to germinate a yerba seed in modern times was Federico Neumann in the “Nueva Germania” (New Germany) colony in Paraguay. The first systematic, rational plantation was established in San Ignacio (Misiones, Argentina) in 1903, in the same region the Jesuits had set up as their own. The production of yerba mate today is an important part of the economy of the region. GOApfukeirf 2-1Культурно-Эстетическое Пространство (КЭП) "Изумрудный Город"Клуб "Матэ"Ресторан "Лесная сказка"Театр ЦветовФито-Центр ~Неземной Красоты~Мастерская Ландшафтного ДизайнаСадовый ЦентрГостинично-банный комплекс (Двухместные номера, Сауна)Центр Эстетического развития ~Изумрудный город~Мир Волхвов![]() Красный поёт![]() Красный чешет![]() Красный сыплет сольInteriorPhotoshoot from the Mother's Dayin the Mate ClubPhotoshoot from the "Tsagan Sar" festival br> in the Mate ClubPhotoshoot from the DIVALI holiday (India) br> in the Mate Club![]() Common Room![]() The Ciche Goddess’s RoomLife is The Ritual![]() «Meditation» Grotto![]() The Room of AbsenceВакансииDear Guests!Dear Red-skinned Indians!![]() The «Turtle Wisdom’s» Room![]() Club Shop![]() About Yerba MateМастер Баир (Сакральное действо Матепития)Мастер Артем (Аргентинский ритуал Матепития)Мастер Вадим (Аргентинский ритуал Матепития)Мастер Баир (Бразильский ритуал Матепития)Мастер Вадим (Ритуал варки Какао)Мастер Артем (Бразильский ритуал Матепития)Мастера Вадим и Ирина (Сакральный ритуал варки Какао)Мастер Марина (Церемониал Волшебных трав)Мастер Артем (Ритуал Курения Священной Индейской Трубки)Мастер Баир (Ритуал Курения Священной Индейской Трубки)Мастер Алена (Тайнства Индейских Сказок, Мифов и Легенд)ПредсказанияВыступленияМузыка в "Клубе МАТЭ"Майянский КалендарьОракул СудьбыМеждународный день борьбы с наркоманией и незаконным оборотом наркотиковInternational Day against Drug AbuseКлассическая нумерологияСвященная чашаДмитрий Стрешнев и его друзьяНаши музыкантыДружественные ТалантыТрубка мираЗарой торор войныКомпромиссСакральный церемониал матепитияЭксклюзивный бизнесИгра Великого ДухаСимволы правдыШахматная доскаТайны живой природыНапиток МонтесумыВолшебные отварыБогиня КрасотыСлезы КарамелиРелакс МассажИстина на днеИскусство восточного макияжаВосток дело тонкоеTa la dolceТренинг - Искусство быть ЖенщинойСакральный Церемониал МатепитияДмитрий Стрешнев в "Гнезде глухаря"Для ценителейТайны Индейцев МауиО создании "Проекта "МАТЭ" в РоссииПрактические Наблюдения эксперта по МАТЭМАТЭ и Пророчества Древних МайяМатэ - напиток особого назначения: опыт йогаРой ДинКоновалова АннаОвчаренко ГалинаЮрий ЛушниченкоAbout Yerba Mate11th of June - Cultural and historical heritage5th of June - Ecology World DayMark Tishman meeting with fansNew Galactic Year |
![]() |
МАТЭ И ЙОГА
По одной из легенд, первым индейцем, познавшим его удивительный вкус, был старик из племени гуарани. Его племя занималось земледелием — расчищало часть сельвы под поля и выращивало на них маниоку и кукурузу. Раз в несколько лет, когда почва полностью истощалась, индейцы вынуждены были искать новое место для жизни. Но вот однажды старик-индеец устал от вечных скитаний: он был очень болен и слаб и не готов к еще одному дальнему походу. Его младшей дочери — красавице Хари — пришлось сделать непростой выбор: либо остаться с отцом и ухаживать за ним до самой смерти, либо бросить отца одного и уйти вместе со своим племенем. Девушка понимала, что жертвует своим будущим, но все же не стала следовать советам подруг, убеждавших ее уйти с племенем, а предпочла остаться с отцом. С тех пор старик-индеец и его дочь жили очень тихо и уединенно, в их доме не бывало гостей. Но как-то раз к ним в дверь постучался светлокожий голубоглазый незнакомец высокого роста. Это был уставший и голодный путник, который держал путь издалека. Хари с отцом приняли незнакомца очень радушно — накормили и пустили его на ночлег. Утром гость спросил у хозяев, отчего они живут столь одиноко, и старик поведал ему свою печальную историю. Незнакомец был поражен поступком молодой девушки, пожертвовавшей своим будущим ради старика-отца. Он спросил Хари, чего она хотела бы больше всего на свете, но девушка промолчала в ответ. Старый индеец ответил за нее: «Я хочу снова стать сильным, чтобы отвести мою дочь к племени, которое ушло». И тогда незнакомец признался старику и его дочери, что перед ними не простой путник, а сам бог Пая Шуме. Он подарил индейцу небольшое зеленое деревце и велел посадить его в землю, собрать листья, высушить их и измельчить, а затем положить в маленькую тыкву, залить водой и выпить настой. «В этом напитке ты найдешь целебного и благотворного друга, который поможет даже в грустные часы самого жестокого одиночества» — сказал Пая Шуме. Старик сделал все, как велел бог, и чудесный напиток придал ему новые силы. Вместе с дочерью индеец отправился в путь и разыскал в сельве свое племя, которое встретило их очень радушно.