О клубе.
Овчаренко ГалинаВедущая храмового женского танца Мандала. Семинар «Танец Мандала» (Москва, Мая) «Дакини» (Москва, Мая) «Рождение» (Москва, Танит) Сертификат на право ведения групповых занятий. Практики Ошо и йога. Школа китайской чайной церемонии Шамиля Пею. Школа рисовании сакральной геометрии Ольги Поляковой. Образование: Высшее (специалист)Институт Психологии и Педагогики в Москве (Кафедра Арт-терапия 2008-2012 гг) Своими основными мастерами считаю Маю и Дарьину Ритту. Мая - это та женщина, которая провела женскую практику Мандала в наш проявленный мир. Танец учит гармонии и помогает соединяться с самой собой, своим женским аспектом Вселенной. Танец самопостижения и самодовершения. Мандалу можно рисовать. Ее можно танцевать. Мандала - цветок-подарок для современной женщины. В процессе танца, все наше существо буквально пропитывается Ее знанием. Космические и принципы сакральной геометрии мы реализуем в практике, затем в жизни. И вот это очень важно… Мандала практична. Поэтому свет медитации мы привносим в каждодневное проживание. Мандала - полноценная женская практика, благодаря которой мы учимся быть более осознанными, более созвучными Матери-Земле. Иногда нужно усилие, иногда отдых. Мы празднуем жизнь во всех ее аспектах! Учимся жить в изобилии и своей Высшей потенциальности! Мои сферы интересов: Астрология. Воздействие планет на нашу повседневную жизнь. Как умело управлять энергией светил на благо себе и окружающих. Кристаллы и камни. Их воздействие и магия использования в ритуале. Камни и здоровье. Камни и звук. "Чайная Лила". Божественная игра 5ти первоэлементов.Чайная Церемония как способ гармонизации «энергетической» себя. Аюрведа - древняя индийская ведическая медицина. Система трех дош. Влияние вкуса. Как питаться, чтобы быть в балансе со своим организмом. Лунный цикл и грамотное использование знаний лунно-солнечного цикла на благо своего тела и ума. |
|
МАТЭ И ЙОГА
По одной из легенд, первым индейцем, познавшим его удивительный вкус, был старик из племени гуарани. Его племя занималось земледелием — расчищало часть сельвы под поля и выращивало на них маниоку и кукурузу. Раз в несколько лет, когда почва полностью истощалась, индейцы вынуждены были искать новое место для жизни. Но вот однажды старик-индеец устал от вечных скитаний: он был очень болен и слаб и не готов к еще одному дальнему походу. Его младшей дочери — красавице Хари — пришлось сделать непростой выбор: либо остаться с отцом и ухаживать за ним до самой смерти, либо бросить отца одного и уйти вместе со своим племенем. Девушка понимала, что жертвует своим будущим, но все же не стала следовать советам подруг, убеждавших ее уйти с племенем, а предпочла остаться с отцом. С тех пор старик-индеец и его дочь жили очень тихо и уединенно, в их доме не бывало гостей. Но как-то раз к ним в дверь постучался светлокожий голубоглазый незнакомец высокого роста. Это был уставший и голодный путник, который держал путь издалека. Хари с отцом приняли незнакомца очень радушно — накормили и пустили его на ночлег. Утром гость спросил у хозяев, отчего они живут столь одиноко, и старик поведал ему свою печальную историю. Незнакомец был поражен поступком молодой девушки, пожертвовавшей своим будущим ради старика-отца. Он спросил Хари, чего она хотела бы больше всего на свете, но девушка промолчала в ответ. Старый индеец ответил за нее: «Я хочу снова стать сильным, чтобы отвести мою дочь к племени, которое ушло». И тогда незнакомец признался старику и его дочери, что перед ними не простой путник, а сам бог Пая Шуме. Он подарил индейцу небольшое зеленое деревце и велел посадить его в землю, собрать листья, высушить их и измельчить, а затем положить в маленькую тыкву, залить водой и выпить настой. «В этом напитке ты найдешь целебного и благотворного друга, который поможет даже в грустные часы самого жестокого одиночества» — сказал Пая Шуме. Старик сделал все, как велел бог, и чудесный напиток придал ему новые силы. Вместе с дочерью индеец отправился в путь и разыскал в сельве свое племя, которое встретило их очень радушно.