Предсказания.
![]() | ||||||||||||||
Игры с символами Нагваля как оригинальный способ прикосновения к духовной культуре индейцев доколумбовой Америки для разрешения собственных духовных и психологических задач. Все игры и тренинги, описанные в ДМ-Каталоге можно представить как проекции древнейшей индейской шаманской духовной практики "Лабиринт", которая под различными названиями проросла теперь в разных культурах и стала доступной многим избранным. Суть практики такова: шаман приходит к индейцу, некоторые части жизни которого желают быть гармонизированы (т.е. войти в согласие с общим танцем Мира). Это могут быть сферы здоровья, отношений с близкими, с духами, вопросы войны и мира, развитие какого-либо дела и т.д. Шаман наблюдает, говорит с духами, а после этого строит лабиринт из символов, где представлено нынешнее состояние человека, а также проход к Центру, где живёт состояние желаемой гармонии. После этого шаман вместе со своим подопечным последовательно проходят все символические испытания лабиринта и через расширение сознания добираются до Центра, создав тем самым в тонком мире причину, которая через определённое время проявляется в обыденном мире желаемым следствием. ВСЕ УСЛУГИ ВЫПОЛНЯЮТСЯ ПО ПРЕДОПЛАТЕ И В ЗАРАНЕЕ ПРОГОВОРЕННОЕ ВРЕМЯ. У вас есть возможность быстрой оплаты услуги. Реквизиты на оплату Вы можете получить, отправив запрос ЗДЕСЬ -> | ||||||||||||||
![]() |
|
МАТЭ И ЙОГА
По одной из легенд, первым индейцем, познавшим его удивительный вкус, был старик из племени гуарани. Его племя занималось земледелием — расчищало часть сельвы под поля и выращивало на них маниоку и кукурузу. Раз в несколько лет, когда почва полностью истощалась, индейцы вынуждены были искать новое место для жизни. Но вот однажды старик-индеец устал от вечных скитаний: он был очень болен и слаб и не готов к еще одному дальнему походу. Его младшей дочери — красавице Хари — пришлось сделать непростой выбор: либо остаться с отцом и ухаживать за ним до самой смерти, либо бросить отца одного и уйти вместе со своим племенем. Девушка понимала, что жертвует своим будущим, но все же не стала следовать советам подруг, убеждавших ее уйти с племенем, а предпочла остаться с отцом. С тех пор старик-индеец и его дочь жили очень тихо и уединенно, в их доме не бывало гостей. Но как-то раз к ним в дверь постучался светлокожий голубоглазый незнакомец высокого роста. Это был уставший и голодный путник, который держал путь издалека. Хари с отцом приняли незнакомца очень радушно — накормили и пустили его на ночлег. Утром гость спросил у хозяев, отчего они живут столь одиноко, и старик поведал ему свою печальную историю. Незнакомец был поражен поступком молодой девушки, пожертвовавшей своим будущим ради старика-отца. Он спросил Хари, чего она хотела бы больше всего на свете, но девушка промолчала в ответ. Старый индеец ответил за нее: «Я хочу снова стать сильным, чтобы отвести мою дочь к племени, которое ушло». И тогда незнакомец признался старику и его дочери, что перед ними не простой путник, а сам бог Пая Шуме. Он подарил индейцу небольшое зеленое деревце и велел посадить его в землю, собрать листья, высушить их и измельчить, а затем положить в маленькую тыкву, залить водой и выпить настой. «В этом напитке ты найдешь целебного и благотворного друга, который поможет даже в грустные часы самого жестокого одиночества» — сказал Пая Шуме. Старик сделал все, как велел бог, и чудесный напиток придал ему новые силы. Вместе с дочерью индеец отправился в путь и разыскал в сельве свое племя, которое встретило их очень радушно.