Предсказания.




 

ИНДЕЙСКИЕ ПРЕДСКАЗАТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ
"Игра Аристократов Духа"

- Анализ первопричин любой сложности
- Осознование причины изменения на обыденном уровне
- Трансформация негативных первопричин с изменением в настоящем времени
- Приобретение Духа Орла (создание гармоничной матрицы)


Что получает игрок:

1. Видение истинных причин происходящего.
2. Контакт со своей интуитивной Мудростью.
3. Возможность прямо в игре заложить фундаменты для желаемых изменений к лучшему.
4. Общение с тем, с кем контакт обыденными средствами невозможен.
Внимание!
В эту игру можно играть лишь в случае, когда Вы стоите перед необходимостью отвечать на Вызов Жизни.
Цена: 1 чел. - 1740 руб.
     2 чел. - 2730 руб.
     4 чел. - 4770 руб.

Каждая игра проводится по предварительному заказу


 

ИНДЕЙСКИЕ ПРЕДСКАЗАТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ
"Выбор пути по символам Нагваля"

- Анализ прошлого
- Определение местоположения настоящего
- Программа действия
- Определение направления движения
- Обретение ключа
- Нахождение своего тотема
- Решение задач нетрадиционными методами


Что получает игрок:

1. Если он не видит, то он увидит.
2. Если не понимает, то осознает.
3. Если не чувствует, то интуиция подскажет.
4. Если глух к голосу собственного сердца, то услышит важное для себя от других.

Цена: 1 чел. - 1740 руб.
      2 чел. - 2730 руб.
      3 чел. - 3440 руб.
      4 чел. - 4770 руб.
      4-6 чел. - 6330 руб.

Каждая игра проводится по предварительному заказу

Игры с символами Нагваля как оригинальный способ прикосновения к духовной культуре индейцев доколумбовой Америки для разрешения собственных духовных и психологических задач. Все игры и тренинги, описанные в ДМ-Каталоге можно представить как проекции древнейшей индейской шаманской духовной практики "Лабиринт", которая под различными названиями проросла теперь в разных культурах и стала доступной многим избранным. Суть практики такова: шаман приходит к индейцу, некоторые части жизни которого желают быть гармонизированы (т.е. войти в согласие с общим танцем Мира).

Это могут быть сферы здоровья, отношений с близкими, с духами, вопросы войны и мира, развитие какого-либо дела и т.д. Шаман наблюдает, говорит с духами, а после этого строит лабиринт из символов, где представлено нынешнее состояние человека, а также проход к Центру, где живёт состояние желаемой гармонии. После этого шаман вместе со своим подопечным последовательно проходят все символические испытания лабиринта и через расширение сознания добираются до Центра, создав тем самым в тонком мире причину, которая через определённое время проявляется в обыденном мире желаемым следствием.

ВСЕ УСЛУГИ ВЫПОЛНЯЮТСЯ ПО ПРЕДОПЛАТЕ И В ЗАРАНЕЕ ПРОГОВОРЕННОЕ ВРЕМЯ.
У вас есть возможность быстрой оплаты услуги.

Реквизиты на оплату Вы можете получить,
отправив запрос ЗДЕСЬ ->








Верно ли, что матэ имеет мифические начала?


Подобно многим лекарственным и целебным напиткам йерба матэ – предмет легенд и мифов. Одна бразильская история рассказывает, что в прежние времена люди использовали растения и урожай их зерновых культур, но были вынуждены мигрировать к другим областям, когда почва была истощена. Утомленный перемещением с племенем, один из стариков решил остаться. Вместо того, чтобы продолжать путь вместе с другими членами племени Яру, самая младшая дочь старика, решила остаться одна с отцом, чтобы заботиться о нем, пока он не умрет. Этот акт любви не остался незамеченным Богом Па Шум. Он послал им шамана, который имел подарок зеленого растения, имевшего восхитительный аромат. Шаман научил старика и дочь как выращивать растения, собирать листья, сушить их огнем, размалывать их и размещать в тыкве. Уходя, он сказал им: «С этим напитком вы никогда не будете одни, даже в грустные часы самого жестокого одиночества». Потягивая матэ, старик стал снова сильным телом и духом. Это позволило ему и его дочери воссоединиться с племенем. Они приветствовались с глубокой радостью. Так была рождена традиция употребления йерба матэ, который давал храбрость и силу духа в дружбе и одиночестве.