Подарки. Экзотический подарок.
![]() |
Чайная церемония КитаяКод 4.4.4 Китайская чайная церемония пришла к нам из глубокой древности. Упоминания чая встречаются начиная с эпохи Чунь-цю (Весен и Осеней) (VIII-Vвв. до н.э.). Считалось, что когда дух человека достигал своей наивысшей точки чистоты и здоровья, он постигал истину. Чай же помогал ему оставаться спокойным и здравомыслящим. Каждая порция чая в процессе церемонии - это своеобразные «ступени» медитации, двигаясь по которым человек освобождается от суеты, погружается внутрь себя и открывается миру. Движение в чайном пространстве не принимает шума и суеты. В нем ценно пространство, вмещающее мысли, а не мысли, заполняющие пространство. Как и все остальные, ведущий чайного действа - полупроводник времени. В отличие от остальных, он придает ценность длинным волнам, пренебрегая короткими. Ибо природа чая – это резонанс, длинная волна и тонкость силы. Древняя легенда на китайском языке, рассказанная мастером, медитативным образом воздействует на высшие сферы подсознания участников. Согласно философии Древнего Китая, человек освобождается от суеты и спокоен душой и сердцем именно тогда, когда он постигает связь чая с горами и реками, природой, Небом и Землёй, Человеком и материальным, между телом и душой. В подарок включены: ЦЕРЕМОНИЯ, АВТОРСКИЙ СЕРТИФИКАТ, ВХОДНОЙ БИЛЕТ НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ: Срок активации: 6 месяцевВозможные дни: По согласованию, предварительная броньКоличество участников: до 20Количество сопровождающих: 0Фото-, видеосъемка: не разрешенаПроведение действа рассчитано на 1,5 часа Церемония проводится опытным мастером на русском и китайском языках.Приключение проходит в отдельном пространстве. |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
УПОТРЕБЛЕНИЕ МАТЭ В ПРАКТИКАХ ЙОГИ ?
Растение Мате и культура Йоги пришли из разных культур, разных духовных традиций, хотя и не разнящихся глобально, как можно было бы подумать. Нельзя сказать, что о них было совсем ничего не известно. Энтузиасты могли изучать йогу по эклектичным самиздатовским распечаткам, а об употреблении и действии мате додумывать исходя из книг Кортасара. И в том и в другом случае налицо дефицит информации, при котором человек склонен обычно достраивать в уме недостающее, додумывать, воображать в соответствии со своим индивидуальным опытом и ограниченным кругозором. Поэтому нужный объем информации дает нам возможность практиковать корректно, потреблять культурно. При этом качество «присутствия» в процессе ритуала необходимо постоянно корректировать. Дух должен «сгущаться» согласно технологии и эгрегорной нагрузке «формы», — растения, «формы», — асаны, или медитативной позы для созерцания тела. Безрассудно заниматься непонятной йогой, как и пить некачественный мате. Школа Йоги опирается на традицию, линию передачи. Падуб Парагвайский, или Мате, – на более чем 10 000 летнюю историю потребления коренным населением Мезоамерики и на совесть поставщиков. Шанс на то, что вы обучитесь чему-то ценному у какого-нибудь проходимца с очередной «хатха-йогой для начинающих», примерно равны возможности купить хороший мате в первом попавшемся чайном магазине. То есть такая возможность не исключается, но она невелика. В Йоге есть эффективно работающие авторские методики (например, А. Сидерского, А. Лаппы), есть и хороший мате частных небольших фирм. Но это единичные случаи, и надежнее ориентироваться на бренды, проверенные временем, подкрепленные отзывами.