Подарки. Экзотический подарок.


Чайная церемония Китая



подарок Чайная церемония Китая

Код 4.4.4

Китайская чайная церемония пришла к нам из глубокой древности. Упоминания чая встречаются начиная с эпохи Чунь-цю (Весен и Осеней) (VIII-Vвв. до н.э.). Считалось, что когда дух человека достигал своей наивысшей точки чистоты и здоровья, он постигал истину. Чай же помогал ему оставаться спокойным и здравомыслящим.

Каждая порция чая в процессе церемонии - это своеобразные «ступени» медитации, двигаясь по которым человек освобождается от суеты, погружается внутрь себя и открывается миру. Движение в чайном пространстве не принимает шума и суеты. В нем ценно пространство, вмещающее мысли, а не мысли, заполняющие пространство. Как и все остальные, ведущий чайного действа - полупроводник времени. В отличие от остальных, он придает ценность длинным волнам, пренебрегая короткими. Ибо природа чая – это резонанс, длинная волна и тонкость силы. Древняя легенда на китайском языке, рассказанная мастером, медитативным образом воздействует на высшие сферы подсознания участников.

Согласно философии Древнего Китая, человек освобождается от суеты и спокоен душой и сердцем именно тогда, когда он постигает связь чая с горами и реками, природой, Небом и Землёй, Человеком и материальным, между телом и душой.

В подарок включены:
ЦЕРЕМОНИЯ, АВТОРСКИЙ СЕРТИФИКАТ, ВХОДНОЙ БИЛЕТ



РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ПОДАРКА

Выберите кол-во человек:

Количество подарков:
(калабас, бомбилья, матэ)



Окончательная цена


НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ:

 
Срок активации: 6 месяцев
Возможные дни: По согласованию, предварительная бронь
Количество участников: до 20
Количество сопровождающих: 0
Фото-, видеосъемка: не разрешена
Проведение действа рассчитано на 1,5 часа
Церемония проводится опытным мастером на русском и китайском языках.
Приключение проходит в отдельном пространстве.



на страницу назад 
на страницу 2 на страницу 3 на страницу 4 на страницу 5 на страницу 6 на страницу 7 на страницу 8 на страницу 9 на страницу 10 на страницу 11 на страницу 12 на страницу 13 на страницу 14 на страницу 15 на страницу 16 текушая страница  (17)

Почему индейцы называли матэ - Напиток Богов?


Однако нашелся человек, который всем этим легендам и преданиям индейцев о богах и божественных предках, всем древним легендам о сотворении мира, потопе, великанах и катаклизмах вселенского масштаба предал научное обоснование и воскресил в памяти, переведя эти повествования из разряда мифических в разряд исторических событий. Таким человеком был великий английский ученый, мифолог, фольклорист, археолог, историк и геолог профессор Ганс Шиндлер Беллами (H. S. Bellamy). Именно он вернул нам доверие к древним мифам и легендам индейских народов и шире всего человечества. Беллами увлекался фольклористикой и уже давно задумывался о том, почему в мифологиях разных народов можно найти так много сюжетных совпадений. Учение Ганса Гербигера о Ледниковой Космогонии дало ему ключ к пониманию этой загадки. Непосредственно занимаясь проблемами рождения древнеамериканских цивилизации и лично участвуя в раскопках древнего города Тиагуанако в Северной Боливии, Беллами удалось раскрыть корни возникновения культур южноамериканских коренных индейских народов. Беллами установил, что многие индейские мифы, воспринимаемые нами как фантастические, несомненно, отражают реальные события, удаленные от нашего времени на сотни тысяч лет. Тогда в конце третичной эпохи (более 250 тысяч лет назад) в Андах существовала высокоразвитая цивилизация, созданная и управляемая владыками-гигантами с центром в Тиагуанако. Именно владыки-гиганты, исполинские существа 7-10-метрового роста, и научили маленьких людей, которыми они управляли, своим наукам и искусствам, передавая им свои знания в астрономии, математике, металлургии, медицине и агротехнике. После катастрофы (связанной с падением третьей Луны на Землю с, уничтожавшей цивилизацию, созданную гигантами, пережившие ее люди передали свои потомкам – южноамериканским индейцам как мифы и легенды об этом сказочном времени – «Золотом веке», так и часть чудом уцелевших полезных знаний, которым учили людей их мудрые владыки-боги. Беллами подчеркивает, что именно короли-гиганты или их потомки, пережившие катаклизм, упоминаются в индейских мифах и легендах как боги или божественные предки, научившие людей всем искусствам и наукам.