Чайная Церемония монголоязычных народов "Suutei tsai"

Чайная Церемония монголоязычных народов


Церемония приготовления чая на молоке является древнейшей традицией монголоязычных народов и корнями уходит в глубокую древность, когда в сознании человека мир вещей целиком подчинялся миру идей. И именно второй обладал самой большой мерой реальности.

С давних времен белую пищу ежедневно подносили духам в жилище и за его пределами; ей встречали самого почетного гостя и провожали путника при отправлении в дальнюю дорогу; белой пищей также угощали «обоотахихада» - духов местности.

Церемония приготовления сытного, утоляющего жажду напитка включает в себя ряд этапов. Добавление различного рода ингредиентов чая - молока, масла, соли, поджаренной муки (зутараан) – это особый опыт путешествия по реальности в ее многомерной проекции.

Проведение действа рассчитано на 1,5 - 2 часа
Церемония проводится в течение часа опытным мастером.
В отдельном пространстве для гостей до 4-х человек.


Чайная Церемония монголоязычных народов "Suutei tsai"
предварительная запись

Стоимость 1300 руб на 1 человека. Вход включен.
Аренда пространства - 400руб

Обязательно внимательно заполните ВСЕ поля. Cпасибо за понимание

на страницу назад 
на страницу 2 на страницу 3 на страницу 4 на страницу 5 на страницу 6 на страницу 7 на страницу 8 на страницу 9 на страницу 10 на страницу 11 на страницу 12 на страницу 13 на страницу 14 на страницу 15 на страницу 16 на страницу 17 на страницу 18 текушая страница  (19)

УПОТРЕБЛЕНИЕ МАТЭ В ПРАКТИКАХ ЙОГИ ?


Растение Мате и культура Йоги пришли из разных культур, разных духовных традиций, хотя и не разнящихся глобально, как можно было бы подумать. Нельзя сказать, что о них было совсем ничего не известно. Энтузиасты могли изучать йогу по эклектичным самиздатовским распечаткам, а об употреблении и действии мате додумывать исходя из книг Кортасара. И в том и в другом случае налицо дефицит информации, при котором человек склонен обычно достраивать в уме недостающее, додумывать, воображать в соответствии со своим индивидуальным опытом и ограниченным кругозором. Поэтому нужный объем информации дает нам возможность практиковать корректно, потреблять культурно. При этом качество «присутствия» в процессе ритуала необходимо постоянно корректировать. Дух должен «сгущаться» согласно технологии и эгрегорной нагрузке «формы», — растения, «формы», — асаны, или медитативной позы для созерцания тела. Безрассудно заниматься непонятной йогой, как и пить некачественный мате.
Школа Йоги опирается на традицию, линию передачи. Падуб Парагвайский, или Мате, – на более чем 10 000 летнюю историю потребления коренным населением Мезоамерики и на совесть поставщиков. Шанс на то, что вы обучитесь чему-то ценному у какого-нибудь проходимца с очередной «хатха-йогой для начинающих», примерно равны возможности купить хороший мате в первом попавшемся чайном магазине. То есть такая возможность не исключается, но она невелика. В Йоге есть эффективно работающие авторские методики (например, А. Сидерского, А. Лаппы), есть и хороший мате частных небольших фирм. Но это единичные случаи, и надежнее ориентироваться на бренды, проверенные временем, подкрепленные отзывами.