О клубе. Библиотека.


Цветотерапия



мате, матэ

Оздоровление с помощью цвета существовали ещё в Древнем Египте.

В Древних храмах Гелиополиса в Египте сила цвета использовалась не только в культовых целях, но и для исцеления. Эти храмы строились таким образом, чтобы солнечный свет проникал внутрь, распадался на 7 цветов радужного спектра. Страдающий каким-то недугом «купался» именно в том цвете, который мог ему помочь.

В Китае обнаружили, что если полежать на солнце, обернувшись в красный шёлк, это помогает избавиться от рубцов после ветряной оспы.

В христианских храмах используются красочные витражи. Солнце, сияющее сквозь разноцветное стекло, освещает прихожан целительным светом.

В основе методик лечения светом и цветом докторов Эдвина Бебитта, Кейта В. Болдуинна, М. Люшера – лежит тот же принцип. Не обошли своим вниманием эту тему и Освальд, Гёте, Кандинский.

В 1937г. М. Лайкеш в книге «Наука видеть» писал: «Не стоит удивляться, если по мере развития науки в будущем будет получено подтверждение тому, что лучистая энергия солнца в широком диапазоне длин волн сложным образом влияет на жизнь и здоровье человека».

В состав персональной цветовой карты входит: подбор цветов интерьера (в доме, офисе), одежды, продуктов питания; рекомендации насыщения своего организма необходимыми цветами.




на страницу назад 
на страницу 2 на страницу 3 на страницу 4 на страницу 5 на страницу 6 на страницу 7 на страницу 8 на страницу 9 на страницу 10 текушая страница  (11) на страницу 12 на страницу 13 на страницу 14 на страницу 15 на страницу 16 на страницу 17 на страницу 18 на страницу 19 на страницу 20 на страницу 21 на страницу 22 на страницу 23 на страницу 24 на страницу 25 на страницу 26 на страницу 27 на страницу 28 на страницу 29 на страницу 30 на страницу 31 на страницу 32 на страницу 33 на страницу 34 на страницу 35 на страницу 36 на страницу 37 на страницу 38 на страницу 39 на страницу 40 на страницу 41 на страницу 42 на страницу 43 на страницу 44
 на страницу вперед

ЕСЛИ ТРАДИЦИИ У НАПИТКА МАТЕ ?


На больших приемах с участием малознакомых людей каждому подается отдельная маленькая тыква с трубочкой. А в кругу семьи и близких друзей принято заваривать общий калабас. Кто-то один берет на себя функции заварщика мате — себадора, он же первый снимает пробу и, если качеством удовлетворен, передает тыкву по кругу. Себадор должен вовремя подливать в калабас воду. Он же решает, когда заварку пора менять.
Часто иностранцам манера потягивать напиток через общую бомбилью кажется негигиеничной, и они норовят прийти в гости со своей трубочкой. Но для аргентинцев этот обычай как никакой другой символизирует дружбу, теплоту и доверие. Так что индивидуальная "инициатива" может быть воспринята хозяином как обида.
Писатель Хулио Кортасар называл мате напитком "для тех, кто одинок и печален", но, несмотря на это, мате прекрасно пьется в компании.
Мате принято пить расслабленно и не торопясь, уделяя церемонии большое количество времени.
Пить мате в одиночестве — прекрасная возможность поразмышлять о своей жизни, лениво потягивая напиток и наблюдая, как лишние мысли уходят прочь. Однако матепитие в кругу — совсем другое дело. Здесь цель — не достижение медитативного состояния, а, скорее, объединение людей.