О клубе. Библиотека.
Календарь Древних майя - ЦолькинГалактический цикл, Цолькин, состоит из двадцати тринадцатикиновых волновых структур. Кин - это универсальная единица измерения времени, которая может соответствовать одному дню, одной Луне, одному году и т.д. Каждому дню в календаре Тринадцати Лун соответствует один кин из 260-элементного Цолькина. Таким образом, каждый день имеет определённые энергетические характеристики, представленные парой Галактического тона и Солнечной печати (частоты). Цолькин (по-майянски "Счёт Дней") — это Гармонический Модуль, который выражает 260 особых кодов Естественного Времени. Следуя этому Календарю, вы будете проживать эти частоты. В календаре Цолькин, циклы 13 называются 13 тонами Творения. 13 тонов взаимодействуют и проявляются вместе, чтобы выражать и управлять процессом Творения. Последовательность чисел показывает поток 260 кинов составляющих Цолькин. 52 тёмных квадратика называются Порталами Галактической Активации. В эти дни повышенной энергии особые комбинации тонов и печатей соединяются и создают вибрации, позволяющие выйти на более высокий уровень осознания. Источником циклов, показанных в Календаре 13 Лун служит 260-дневный цикл Цолькина и 365-дневный цикл года. 260-дневный цикл Цолькина помогает нам получить доступ к циклам разума и энергии четвёртого измерения. Цикл года в 365 дней помогает нам двигаться через циклы физических и биологических сфер третьего измерения. Следуя Календарю Нового Времени день за днём, мы сплетаем эти два измерения воедино! Календарь Цолькин интегрирует в себе два цикла – 13-дневный цикл Движения и 20-дневный цикл Меры: 13 Тонов Творения и 20 Солнечных Печатей. Мистический столбец – это основа Цолькина. Являясь центральной осью различных уровней симметрии, он представляет собой поле чистой потенциальности, бесконечных возможностей – соединение прошлого, настоящего и будущего – истинную пустоту. Цолькин – это космический код, в нём обнаруживаются любые наборы форм, движущиеся во времени. Двадцать Солнечных печатей Тринадцать галактических тонов Творения |
|
УПОТРЕБЛЕНИЕ МАТЭ В ПРАКТИКАХ ЙОГИ ?
Растение Мате и культура Йоги пришли из разных культур, разных духовных традиций, хотя и не разнящихся глобально, как можно было бы подумать. Нельзя сказать, что о них было совсем ничего не известно. Энтузиасты могли изучать йогу по эклектичным самиздатовским распечаткам, а об употреблении и действии мате додумывать исходя из книг Кортасара. И в том и в другом случае налицо дефицит информации, при котором человек склонен обычно достраивать в уме недостающее, додумывать, воображать в соответствии со своим индивидуальным опытом и ограниченным кругозором. Поэтому нужный объем информации дает нам возможность практиковать корректно, потреблять культурно. При этом качество «присутствия» в процессе ритуала необходимо постоянно корректировать. Дух должен «сгущаться» согласно технологии и эгрегорной нагрузке «формы», — растения, «формы», — асаны, или медитативной позы для созерцания тела. Безрассудно заниматься непонятной йогой, как и пить некачественный мате. Школа Йоги опирается на традицию, линию передачи. Падуб Парагвайский, или Мате, – на более чем 10 000 летнюю историю потребления коренным населением Мезоамерики и на совесть поставщиков. Шанс на то, что вы обучитесь чему-то ценному у какого-нибудь проходимца с очередной «хатха-йогой для начинающих», примерно равны возможности купить хороший мате в первом попавшемся чайном магазине. То есть такая возможность не исключается, но она невелика. В Йоге есть эффективно работающие авторские методики (например, А. Сидерского, А. Лаппы), есть и хороший мате частных небольших фирм. Но это единичные случаи, и надежнее ориентироваться на бренды, проверенные временем, подкрепленные отзывами.