О клубе. Библиотека.


Энергетическое усиление чакр
с помощью ароматерапии

Энергетическое усиление чакр </br>с помощью ароматерапии в Клубе Матэ


Чакрами называются энергетические центры в эфирном теле человека, предназначенные для получения энергии из окружающей нас природы и космоса и распределения ее между различными энергетическими каналами, органами и системами организма.

В теле человека различают семь чакр:

1. МУЛАДХАРА (красная чакра)
- Расположена между анальным отверстием и половыми органами.
- Считается корневой чакрой, «основой жизни». Служит приемником энергетического потока Земли, подпитывает энергией другие чакры.
- Является местом сосредоточения инстинктов, импульсов и жизненной силы. Ее энергия направлена на функции выживания.
- Определяет доверие к миру и внутренние силы
- На телесном уровне отвечает за энергию, используемую для строительства организма и за работу внешних половых органов.

2. СВАДХИСТХАНА (оранжевая чакра)
- Расположена на вершине лобковой кости.
- Определяет сексуальную жизнь, удовлетворенность жизнью, способность к самоотдаче.
- На телесном плане отвечает за работу канала толстого кишечника, внутренних половых органов, за сексуальность и детородные функции.

3. МАНИПУРА (желтая чакра)
- Расположена над пупком.
- Определяет сердцевину человека, его внутреннее я, сознание и связь с внутренней силой.
- Развитие этой чакры сопряжено с приобретением силы и мудрости.
- На телесном уровне отвечает за солнечное сплетение, за работу каналов печени, поджелудочной железы, 12-перстной кишки, желудка.

4. АНАХАТА (зеленая чакра)
- Расположена на уровне сердца.
- Определяет способность любить, чуткость по отношению к другим людям.
- В теле регулирует работу канала сердца, кровообращения и всех органов грудной клетки.

5. ВИШУДХА (голубая или сиреневая чакра)
- Расположена в области горла, почти под гортанью.
- Определяет способность к общению, творческой деятельности и осознанию собственной индивидуальности.
- Отвечает за функцию роста, работу канала почек, область горла, щитовидную железу и лимфоузлы.

6. АДЖНА (синяя чакра)
- Расположена между бровями, иногда ее называют «третьим глазом».
- Определяет волевые усилия, интуицию, интеллект и сознательный аспект творчества.
- На телесном плане координирует работу желез внутренней секреции, отвечает за работу канала головного мозга.

7. САХАСРАРА (фиолетовая чакра)
- Расположена в центре «крышки черепа» (темя).
- Получает энергию Космоса, питает другие чакры, контролирует тонкие процессы взаимодействия всех энергетических центров организма.
- Соединяет телесную, психическую и духовную природу человека.
- Определяет способность к высшей проницательности и сознательности.

Из всех семи чакр только первая и седьмая способны принимать энергию из вне, остальные используют энергию этих двух, чтобы подпитывать каналы и органы, за которые они отвечают.

Недостаток энергии в чакрах приводит к сбою в работе всех систем организма, поэтому очень важно периодически подпитывать чакры, особенно первую и седьмую. Прекрасную возможность это сделать предоставляет ароматерапия. Как уже отмечалось, запахи служат носителями биоэнергетической информации, и каждый применяемый ароматерапией аромат способен усилить тот или иной центр в теле человека.

- Для КРАСНОЙ ЧАКРЫ необходимы сладкие и горячие тонизирующие запахи, такие как роза, можжевельник, камфора, кокос, опиум, муск.

- Для ОРАНЖЕВОЙ ЧАКРЫ нужны горячие, но вяжущие ароматы, такие как ромашка, пачоли, гвоздика, амбер, корица, миндаль.

- Для ЖЕЛТОЙ ЧАКРЫ – теплые запахи, такие как мята, туласи, лотос, ваниль, мирра.

- Для ЗЕЛЕНОЙ ЧАКРЫ необходимы тонкие «шелковистые» тонизирующие ароматы, такие как резеда, герань, орхидея, королева ночи, рододендрон, нероли, фиалка.

- Для ГОЛУБОЙ (СИРЕНЕВОЙ) ЧАКРЫ нужны прохладные ароматы, такие как полынь, гиацинт, розмарин, жасмин, иланг-иланг, лимон.

- Для СИНЕЙ и ФИОЛЕТОВОЙ ЧАКР необходимы холодные, отрезвляющие, успокаивающие запахи, такие как ладан, лаванда, сандал, бергамот.



на страницу назад 
на страницу 2 на страницу 3 на страницу 4 на страницу 5 на страницу 6 на страницу 7 на страницу 8 на страницу 9 на страницу 10 на страницу 11 на страницу 12 на страницу 13 на страницу 14 на страницу 15 на страницу 16 на страницу 17 на страницу 18 на страницу 19 на страницу 20 на страницу 21 на страницу 22 текушая страница  (23) на страницу 24 на страницу 25 на страницу 26 на страницу 27 на страницу 28 на страницу 29 на страницу 30 на страницу 31 на страницу 32 на страницу 33 на страницу 34 на страницу 35 на страницу 36 на страницу 37 на страницу 38 на страницу 39 на страницу 40 на страницу 41 на страницу 42
 на страницу вперед

УПОТРЕБЛЕНИЕ МАТЭ В ПРАКТИКАХ ЙОГИ ?


Растение Мате и культура Йоги пришли из разных культур, разных духовных традиций, хотя и не разнящихся глобально, как можно было бы подумать. Нельзя сказать, что о них было совсем ничего не известно. Энтузиасты могли изучать йогу по эклектичным самиздатовским распечаткам, а об употреблении и действии мате додумывать исходя из книг Кортасара. И в том и в другом случае налицо дефицит информации, при котором человек склонен обычно достраивать в уме недостающее, додумывать, воображать в соответствии со своим индивидуальным опытом и ограниченным кругозором. Поэтому нужный объем информации дает нам возможность практиковать корректно, потреблять культурно. При этом качество «присутствия» в процессе ритуала необходимо постоянно корректировать. Дух должен «сгущаться» согласно технологии и эгрегорной нагрузке «формы», — растения, «формы», — асаны, или медитативной позы для созерцания тела. Безрассудно заниматься непонятной йогой, как и пить некачественный мате.
Школа Йоги опирается на традицию, линию передачи. Падуб Парагвайский, или Мате, – на более чем 10 000 летнюю историю потребления коренным населением Мезоамерики и на совесть поставщиков. Шанс на то, что вы обучитесь чему-то ценному у какого-нибудь проходимца с очередной «хатха-йогой для начинающих», примерно равны возможности купить хороший мате в первом попавшемся чайном магазине. То есть такая возможность не исключается, но она невелика. В Йоге есть эффективно работающие авторские методики (например, А. Сидерского, А. Лаппы), есть и хороший мате частных небольших фирм. Но это единичные случаи, и надежнее ориентироваться на бренды, проверенные временем, подкрепленные отзывами.